2022 - 2023 учебный год
ММО (август)
План работы ММО
Отчет ММО
Протокол № 1
Семинар - практикум
Отчет ММО (МКОУ 1-Петропавловская СОШ)
ММО ДОУ
ММО (март)
ММО (май)
Самообследование
Методические материалы
2023 - 2024 учебный год
План работы ММО
29 августа на базе ИМЦ прошло заседание муниципального методического объединения (ММО) воспитателей по теме: «Внедрение ФОП ДО: задачи, целевые ориентиры и планируемые результаты, методы, формы, технологии».
Целью заседания было актуализировать вопросы разработки и корректировки рабочей программы ДОО и подвести итоги работы в 2023г.
Руководитель ММО – Гавенко Елена Александровна, представила вниманию присутствующих анализ работы ММО за 2023-2023 учебный год. Озвучила положительные моменты работы ММО, а так же озвучила перспективы и рекомендации на следующий учебный год. Отчет. Фото
21 ноября на базе МКДОУ Венгеровского ДОУ № 2 прошло заседание ММО воспитателей ДОУ "Эффективные технологии для формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста ." Отчет
12 марта на базе МКДОУ Вознесенский детский сад прошло заседании ММО воспитателей ДОУ по теме: "Тематические занятия в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу дошкольного образования". Участники мероприятия посмотрели НОД по математическому развитию "Сказочная математика" их представили воспитатели МКДОУ Вознесенского детского сада - Брант Е.С. и НОД по речевому развитию "Моя семья" - Щеглова А.А.
Воспитатели продемонстрировали методы и приемы развития функциональной грамотности в процессе детской деятельности на занятиях. После анализа НОД руководитель ММО Гавенко Е.А. сформулировала поисковый вопрос: "Как создать условия для более эффективного формирования предпосылок функциональной грамотности в отсутствии готовых методических разработок, на занятиях по математическому развитию".
Для решения поставленной проблемы был проведен Мозговой штурм, задача - найти решение проблемы, используя средства, формы и методы (обсуждение). В рамках тренинга был найден алгоритм, который был зафиксирован посредством изготовления коллажа.